Покупателям
Компания ООО "ТСТ" поставляет продукцию, отвечающую всем требованиям нормативно-технической документации, но если Вы столкнулись с фактом выявления дефекта, то просим Вас руководствоваться следующим.
1. Письменно уведомить Поставщика о выявленных недостатках, обеспечить вызов представителей Поставщика для их установления и составления Акта в течение 24 часов с момента обнаружения недостатков.
2. После составления Акта, оформить и направить в адрес Поставщика по электронной почте письменную претензию, оформленную с учетом следующих требований:
- Претензия Покупателя должна содержать следующие сведения: номер и дату договора поставки, номер и дату товарной накладной или УПД, номер и дату транспортной накладной, описание продукции (наименование, производитель, маркировка, заводской номер и т.п.), дату и номер уведомления о вызове представителей Поставщика, условия хранения, монтажа, эксплуатации продукции, характер и описание недостатков (дефектов), предполагаемые причины возникновения недостатков (дефектов).
- К претензии должны быть в обязательном порядке приложены: копия Акта о выявленных недостатках, материалы фото и видеофиксации недостатков продукции, ОПРОСНЫЙ ЛИСТ, иные документы, подтверждающие обоснованность требований Покупателя.
3. С момента обнаружения недостатков продукции, и до выяснения обстоятельств их возникновения, обеспечить хранение продукции в условиях, которые не окажут негативного влияния на продукцию, в том числе не приведут к таким изменениям продукции, которые не позволят в случае необходимости провести экспертизу качества.
- Забирать товар со склада можно только после уведомления о наличии и готовности товара на складе от ответственного менеджера ООО "ТСТ";
- Согласуйте с менеджером дату и время загрузки товара;
- Прочитайте и ознакомьтесь с требованиями к транспортным средствам.